Коллекции подарков и сувениров из нержавеющей стали
О компании Каминные решётки Эмблемы и логотипы Катера и яхты Информация Телефон, e-mail, адрес, форма заказа  


Collections


2 Elements

Inspired by the modern Scandinavian design trends, collection reminds the changing and fragile nature itself. These simple and intimate although precious characters will become a pleasant gift and may beautify any house. All pieces are made of high quality inoxidable steel AISI 304.


Treasures of The Southern Seas

Exotic and expressive shapes, unusual senses, the hot glitter of perfectly polished steel… It's all in the new collection of natural forms dedicated to the tropical and equatorial regions. All pieces are made of high quality inoxidable steel AISI 304.


The Cay

The diversity of coral reef dwellers inspired me to create this collection. Articles of the collection can be used either as a decorative pendant or as a personal adornment thanks to their small size. Material: polished stainless steel AISI 304.


Pterois Volitans


Polar Latitudes

White bears, the keepers of high latitudes, became the main theme of the collection. Since 2010 the POLAR LATITUDES collection is available for purchase on the nuclear-powered ice-breaker «50 let Pobedy», carrying out expeditions to the North Pole executed by “Quark Expeditions”. All pieces are made of high quality inoxidable steel AISI 304.




© Inox Dreams Ltd., 2009-2012

Коллекции подарков и сувениров из нержавеющей стали
О компании Каминные решётки Эмблемы и логотипы Катера и яхты Информация Телефон, e-mail, адрес, форма заказа      


Коллекции


2 Elements

Эта коллекция была создана под влиянием современных тенденций скандинавского дизайна, а источником вдохновения послужила сама природа. Эти простые, близкие, и в то же время выверенные символы станут приятным подарком и украсят любой дом. Материал - полированная нержавеющая сталь марки AISI 304.


Сокровища южных морей

Экзотические и экспрессивные формы, необычные ассоциации, жаркий блеск превосходно отполированной стали... Всё это - в коллекции природных форм, посвящённой тропическим и экваториальным широтам. Материал - полированная нержавеющая сталь марки AISI 304.


Коралловый риф

На создание этой коллекции меня вдохновило многообразие форм обитателей кораллового рифа. Благодаря небольшому размеру, изделия коллекции можно использовать как декоративные подвески или личные украшения. Материал - полированная нержавеющая сталь марки AISI 304.


Птероис


Полярные широты (POLAR LATITUDES)

Темой коллекции стали белые медведи – подлинные властители полярных широт. С 2010 года коллекцию POLAR LATITUDES можно приобрести на атомном ледоколе «50 лет победы», который совершает круизы к Северному полюсу в рамках “Quark Expeditions”. Материал - полированная нержавеющая сталь марки AISI 304.




© Inox Dreams Ltd., 2009-2012